Оставьте свой телефон администратор свяжется с Вами в течение часа
Или перезвоните нам
+7(473)2225616
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Лазерная коагуляция

Лечение купероза сосудов

Купероз – это косметологический термин, обозначающий расширенную сеть сосудов на коже. В дерматологии применяется термин телеангиоэктазии, которые могут быть единичными или множественными, формирующими «звездочки», «сети», «кружева» и т.д.

Расширенные сосуды доставляют своим владельцам много эстетических проблем: они бросаются в глаза окружающих, создают нездоровый лилово-красный цвет лица, заставляют наносить на кожу толстый слой тонального крема.

Чаще всего купероз поражает кожу лица, особенно в области крыльев носа, щек, подбородка. Нередко расширенные сосуды встречаются и на коже тела, чаще страдают декольте, бедра и голени.
Причины развития купероза
весьма разнообразны. Перечислим только некоторые из них:

• Злоупотребление посещением бань, саун, горячих ванн
  • Избыточное пребывание на солнце, злоупотребление соляриями
  • Физические перегрузки, в том числе длительный кашель, чихание, сморкание, натуживание
  • Курение
  • Старение кожи
  • Бесконтрольное самолечение местными кортикостероидными кремами
  • Нарушение микроциркуляции в коже при различных хронических заболеваниях внутренних органов
  • Хронические кожные заболевания
Противопоказания:

- острые инфекционные заболевания,
- обострение хронических заболеваний,
- воспалительный процесс в месте проведения процедуры;
- беременность, лактация;
- гормонозависимая бронхиальная астма, ревматоидный артрит, гипертоническая болезнь 3 стадии; сахарный диабет, системные заболевания соединительной ткани.
- склонность к келоидным рубцам.

Самым эффективным методом радикального лечения купероза
в настоящее время является лазерная коагуляция сосудов!!!

Для этого используется неодимовый лазер с длиной волны 1064 нм. Лазерный луч проникает через эпидермис, не повреждая его и поглощается гемоглобином крови в сосудах, при этом лазерная энергия преобразуется в тепловую и сосуд коагулируется, т.е. «запаивается» и больше не просвечивает через кожу.

Методика лазерной коагуляции позволяет эффективно избавиться от расширенных сосудов, не повреждая окружающие их ткани. Для получения результата необходимо провести несколько сеансов с интервалом 2 недели. После процедуры появится покраснение и отек кожи на обработанном участке, некоторые сосуды могут потемнеть. Эти побочные эффекты проходят в течение нескольких дней

Безопасность: короткоимпульсный неодимовый лазер Friendly Light Neo (Aerolase) максимально безопасен для кожи, так как короткий импульс позволяет ей остывать между вспышками. Данный лазер подходит для всех фототипов кожи и разрешен к использованию круглый год и без возрастных ограничений!!!
После процедуры врач подробно объяснит, как ухаживать за кожей и даст индивидуальные рекомендации для предотвращения прогрессирования купероза.
Показания к лазерной коагуляции
Наличие на лице, на теле сосудистых звездочек или сеточек
При винных пятнах или розацеа
При гемангиомах